воскресенье, 22 декабря 2013 г.

AB OVO

Человек формируется в детстве, уж простите трюизм, и детство задает направление всей последующей жизни. Мне повезло, как я считаю, появиться на свет в 1963: это было светлое время, мне там было тепло и уютно, и свет тех лет греет меня по сей день.

В нашем дворе с тетей Галей 1964

О чем же эти заметки?
О ВРЕМЕНИ, о том, что окружало меняи моих друзей, о тех частицах материального и душевного, что формировало поколение детей, родители которых в войну были еще маленькими, а когда выросли, наступили беззаботные и веселые 60-ые.






Иван Степанов "Конструкторы" 1967
Наши родители были наивными неисправимыми оптимистами, жили скромно, а последние деньги от стипендии тратили на книги, и нам привили этот оптимизм и любовь к книгам.
Если говорить конкретнее, то хронологически мной описывается период с 1965 по 1976 год.




Наш двор на Кировской 1965
Многое уже подзабылось, что-то всплывает в памяти, а потом снова также неожиданно исчезает.
Так вот, чтобы ЭТО не забылось, я и "сдуваю пыль" со страниц книги детства.

С мамой 1968


Итак, полетели!







Комментариев нет:

Отправить комментарий