вторник, 24 декабря 2013 г.

Телепередачи

Запомнились множество интересных передач.
Раньше было только 2 канала:
Центральный (Москва) и Лениградское телевидение. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ телевидение в 60-ые было в Ленинграде!

Часто вечером, просматривая передачи ЛенТВ в Новгороде, можно было увидеть заставку:
"КАНАЛ ЗАНЯТ НА МОСКВУ" т.е. перевожу "идите спать, кина сегодня уже не будет."
Заставка телевизионных фильмов, созданных на студии Ленинградского телевидения
Очень много было интересного на Ленинградском канале. Особенно детские передачи и телеспектакли.













Одна из первых заставок телестанции "Горизонт" Ленинградского телевидения.






Мирей Матье в студии "Горизонта" во время поездки в Ленинград 1967.















Турнир СК (Старшеклассник)
Интеллектуальная игра для старшеклассников ленинградских школ.







Познавательная и творческая в отличие от КВН.

О передачах Ленинградского телевидения можно посмотреть здесь:
Ленинградское Телевидение








По Центральному всегда смотрели "Утреннюю зарядку", где были в спортивных костюмах мужчины и женщина разных возрастов, стоящие на трех круглых подиумах разной высоты.
Кто по-моложе - впереди и упражнения были более сложные, а пожилые - позади и упражнения спокойные.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КИОСК
Всегда смотрели всей семьей по воскресеньям в 10 часов.
Ведущая Элеонора Беляева.




КЛУБ КИНОПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Первого ведущего не помню. А потом стал молодой Юрий Сенкевич.
Там стали показывать отрывки из фильма "Подводный мир Жана Кусто".

АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!
Кроме названия, передачи совсем не помню.






Заставка молодежной редакции Центрального телевидения.














ТВОРЧЕСТВО НАРОДОВ МИРА


Анна Шатилова 

А НУ-КА ДЕВУШКИ
Потом по аналогии родили "А ну-ка Парни!", но девушки, вестимо, были лучше.









КВН
Берите в руки карандаш, мы начинаем вечер  наш
Весёлых и находчивых друзей...
Передача начиналась вот такой заставкой молодёжной редакции Центрального Телевидения.


Ведущие Светлана Жильцова и "вечный" Александр Масляков.
Потом он надолго исчезнет из эфира: якобы сядет за "валютные махинации".
Да, дамы и господа, призыв Кота Бегемота был тогда еще ой как актуален:
- Граждане, сдавайте валюту!




ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК (1971)
 Помимо Кабачка 13 стульев (о чем далее) в 71 году выходила, но очень недолго, юмористическая передача "Терем-Теремок", где выступали те же актеры Театра Сатиры, и где впервые появились Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична в исполнении Бориса Владимирова и Вадима Тонкова.






Вероника Маврикиевна, очевидно, олицетворяла образованное порождение дореволюционной России, "из бывших", которую дополняла своей сермяжной правдой жизни простая, как валенок, рабоче-крестьянская дочь социалистической революции, гегемон, Авдотья Никитична.
Припомните Шапокляк их Чебурашки. Кто главный плохиш? Институтка из бывших Шапокляк в жабо и в канотье.
Пролетарские барышни так не одевались.
Классовый подход был во всём.


Программа на 8 января 1974.
В программе было много фильмов, а , как правило, на выходных - телеспектаклей.


Для сравнения - программа 1965 года.

ПОТОМОК ЧИНГИСХАНА (1928)
Хотя Википедия утверждает, что после того, как главный актер остался в 30-х с семьей в Париже и фильм "не демонстрировался в СССР", лично я его просмотрел по ТВ СССР два раза в конце 60-х.
Врут.
БРОНЕНОСЕЦ "ПОТЁМКИН" (1925)
Классика!
Но черви в мясе мне совсем не понравились.

ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА (1934)
Пожалуй, самы смешной фильм всех времен и народов. Когда шла сцена "репп-пет-тии-ци-и" валялся от хохота на полу.









СЕМЕРО СМЕЛЫХ (1936)
Стране нужны были герои, и простые люди ими становились в суровых условиях Севера.




АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (1938)
"Кто с мечом ..." далее по тексту.








ТРАКТОРИСТЫ (1939)
Хотя Николай Крючков и красавец, и герой, симпатии большинства зрителей достались Петру Алейникову.








СВАДЬБА (1944)
- А апельсины в Греции есть?
- Есть! В Греции всё есть!
РЕВИЗОР (1952)
Игорь Горбачев (Хлестаков) и Юрий Толубеев (Городничий) установили определенный канон своих персонажей.
Фильм Леонида Гайдая "Инкогнито из Петербурга" (1977) был смешнее, но до планки этого фильма не дотягивает.



НА ДНЕ (1952)
Телеверсия спектакля по пьесе Максима Горького.
Алексей Грибов (слева) в роли Луки.

ОВОД (1955)
ДВА КАПИТАНА (1955)
По повести Вениамина Каверина.
Этот фильм, возможно, и показывали по ТВ, но посмотрел я его ПОСЛЕ вышедшего в 1977 году сериала под таким же названием.
Сериал произвел большее впечатление.
ДВА КАПИТАНА (1976)
Первые серии были показаны в 1977.
"Палочки должны быть попендикулярно!"

ТАЙНА ДВУХ ОКЕАНОВ (1956)
Голливуд отдыхает и нервно курит бамбук.
ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ (1956)


КОММУНИСТ (1957)
В своей дебютной роли Евгению Урбанскому удалось создать незабываемый образ мужественного и цельного человека.
Актер трагически погибнет в 1965 в 33 года во время съемок фильма "Директор".

ДОН КИХОТ (1957)
ПОЕДИНОК (1957)
Экранизация повести А.И. Куприна.
Довольно часто заполнял сетку вещания.
Лично я только просмотрел его три или четыре раза.
МАМА РОМА (1962)
Бесподобная Анна Маньяни в фильме Пьер Паоло Пазолини.
Слушайте, дети, маму, даже если она не во всём права.

МЕТЕЛЬ (1964)
Еще одна классическая экранизация "Повестей Белкина".





ХОККЕИСТЫ (1964)

Вьется над нами
Ветер, как флаг, ветер, как флаг.
Мы пишем коньками
Песни атак!
ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ (1964)
Необычный для советского зрителя формат фильма-мюзикла с Катрин Денёв и вечной музыкой Мишеля Леграна.




Обложка журнала "Советский Экран" за 1966.






ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО (1964)
Первая экранизация пьесы Шварца.
Олег Видов неотразим в роли Медведя, но этот фильм посмотрел лишь на канале "Культура" в пост-советское время.
Не припомню, чтобы его хоть раз показывали.

В 1978 году выходит вторая экранизация под режиссурой Марка Захарова. Пусть и снятая в павильонах, а не в Крыму, но версия Захарова с Абдуловым и Симоновой в купе с Леоновым и Мироновым сразу же стала классикой.
ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО (1978)



ПЕТР ПЕРВЫЙ (1938)
В 1965 восстанавливают этот шедевр, снятый на Ленинградской киностудии.

Все последующие экранизации романа Толстого будут ориентироваться на Петра Алексеевича в исполнении Симонова.




ГАМЛЕТ (1964)









КОРОЛЬ ЛИР (1971)
Два ВЕЛИКИХ фильма Григория Козинцева периодически возвращали советского человека к размышлениям о бренности бытия.






НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ (1965)

Оказалось, что "лесные братья" - совсем нам не братья.
ВЫСТРЕЛ (1966)
Довольно часто показывали этот замечательный фильм с Казаковым в роли Сильвио.
Лично мне удалось его посмотреть раз пять, и ни разу мне не было скучно.
Классика - она и есть классика!



ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (1966)
Классическая экранизация классического произведения Лермонтова.
Владимир Ивашов и Алексей Чернов очень точно и органично вжились в образы своих персонажей. Другими уже лично мне Печорина и Максим Максимыча и не представить.
100% попадание в образ!

ДВА БИЛЕТА НА ДНЕВНОЙ СЕАНС (1966)
Детектив с обаятельными Чурсиной и со Сбруевым.

Как бы сейчас сказали, "атмосферное" кино.
Точно передан дух эпохи 60-х.











ПРИЗРАК ЗАМКА МОРРЕСВИЛЬ (1966)
Чехословацкая пародия на американские фильмы-ужасов, но в раннем детстве отличить пародию от оригинала было непросто. До самого финала местами было жутковато.



Выяснилось, что "Пинкертон" - это не собака-ищейка, а неотразимый детектив, способный найти выход в самых непредвиденных обстоятельствах.
Сцена в комнате с арфой - зачёт!
"Пинкертон" стало именем нарицательным для обозначения любого любознательного человека в основном с ироническим оттенком. "Ну, ты, пинкертон!"



СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ (1967)
Как оказалось в XXI веке, фильм-пророчество.
"Чует моё сердце, что мы накануне большого шухера"!




ТРИ ТОПОЛЯ НА ПЛЮЩИХЕ (1967)



- Девочка, а девочка!
- Чего тебе, бабушка!
- Какая же я тебе бабушка?!
- А какая я тебе девочка???!!!








ТАШКЕНТ ГОРОД ХЛЕБНЫЙ (1968)









ТРЕМБИТА (1968)
Типичный комедийный фильм того времени.


Гомерический хохот (особенно, если вам лет 5-6 и в конце 60-х). ;-)

Были интересные телеспектакли: мне запомнился "Портрет Дориана Грея" (1968) (страшновато).




ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ (1969)
Лучшая экранизация Достоевского.
Тараторкин неподражаем!


ВАРШАВСКАЯ МЕЛОДИЯ (1969)
Михаил Ульянов и Юлия Борисова в спектакле Театра им. Вахтангова.









НА ПУТИ В БЕРЛИН (1969)













Особенно запомнилась сцена, когда герой Николая Трофимова ведёт слона за ухо в вагон.









НАЧАЛО (1970)
Афиша к фильму, конечно, подгуляла, и не зная сюжета, можно было подумать, что фильм о школе, учительнице, но в реалии все получилось намного приличнее и интереснее.

Еще очень долго считал, что фильм про Жанну Д'Арк с Чуриковой в главной роли существует, и хотел его посмотреть.
- Девушка, вы танцуете?
- Танцую.
- Я я пою...




БАЛЛАДА О БЕРИНГЕ И ЕГО ДРУЗЬЯХ (1970)
Фильм неплохой, но затянутый и слегка занудный.
И почему такое длинное название?



МОЯ УЛИЦА (1970)
"Зачем вы, девушки, красивых любите?"
Это отсюда.

СПОРТ СПОРТ СПОРТ (1970)
Несколько документальных новелл, снятых Элемом Климовым, о советских спортсменах, справленных художественными рассказами массажиста-Врунгеля, дяди Вовы.


В фильме есть маленький кино-шедевр "Сказ про купца Калашникова", где снялся Никита Михалков.












Но самое интересное начинается после того, как массажист дядя Володя говорит: "Вот были мы как-то в одной зарубежной стране..." - и после вступления из Бондовской Gold Finger !!! - появлялись, хоть и на пару СЕКУНД  - THE BEATLES !!!!!

В купе со сценами стриптиза - это для СССР было НЕВЕРОЯТНО!!!


ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ (1970)
Телеспектакль театра "Современник".


НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ (1971)
Тогда же в 71-м выходит телеспектакль по пьесе Островского.
Главную роль Глумова БЛЕСТЯЩЕ сыграл Юрий Яковлев!
Николай Гриценко (Мамаев) и Николай Плотников (Крутицкий) создали незабываемый ансамбль.
Почему это не показывают на центральных каналах? Это же классика!?



В 1971 году был показан замечательный телеспектакль "Двадцать лет спустя" по роману Дюма, где Д'Артаньяна играл Армен Джигарханян.









журнал "Неделя" № 21 за 1971
Премьера на Центральном телевидении 22 мая 1971 года.












Из журнала "Телевидение и радио" 1971.







СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ (1971)
В 71-м году появляется первая серия первого "ментовского" сериала.
ЗНА-менский (Пал Палыч) - Георгий Марытынюк
ТО-мин - Леонид Каневский
КИ-брит - Эльза Леджей.
Всегда думал, что Каневский армянин, но после отъезда его в Израиль, понял, что, видимо, ошибался, хотя тогда никто национальностей не различал, и дружба между народами действительно была.


СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ (1971)
В подтверждение моих слов, отыскался и вот этот незабываемый двух-серийный телеспектакль, в котором студийные съемки сочетались с натурными. Холмс (Николай Волков) был убедителен, главный злодей Степлтон (Кайдановский) - хорош!





После этого телеспектакля, фильм Масленникова "Приключения Шерлока Холмса" воспринимался как пародия.
Долгое время считалось, что фильм был смыт, так как один из актеров иммигрировал во Францию. К счастью, это не так, и теперь мы можем восполнить пробел.



СКАЗАНИЕ О РУСТАМЕ (1971)
В 1972 летом по телевидению показывают этот шедевр "Таджикфильма" по мотивам поэмы Фидроуси "Шах-Наме".
Эпическое произведение, где Рустам сражается со всемогущим дэвом в поисках красавицы Тахмины.
Это первая часть трилогии.
Потом последуют:
"РУСТАМ И СУХРАБ" (1971)
"СКАЗАНИЕ О СИЯВУШЕ" (1976)
ПРИНЦЕССА ТУРАНДОТ (1971)
Постановка театра им.Вахтангова.













БУМБАРАШ (1971)

Где я только не был, чего я не отведал:
Берёзовую кашу, крапиву, лебеду
Только вот на небе я ни разу не обедал
Господи, прости меня
Я с этим обожду......


Из газеты "Труд" за 07 мая 1972 года.



 ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ (1972)
Телевизионный спектакль по пьесе Пристли с Юрием Яковлевым, Басовым в главных ролях.
КРУГ (1972)
Продолжение фильма "Два билета на дневной сеанс".
ПРОСНИСЬ И ПОЙ (1973)
Телеспектакль Московского театра Сатиры.

УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ (1973)
В 1973 году Игорь Владимиров ставит в театре "Ленсовета" пьесу Укрощение строптивой с, действительно, неподражаемой Алисой Бруновной Фрейндлих в главной роли. Звезда!




ЭТА ВЕСЁЛАЯ ПЛАНЕТА (1973)
В новогоднюю ночь 31 декабря 1973 выходит этот музыкальный вариант "карнавальной ночи" а-ля 70-ые.
Весело, обезбашенно и с пришельцами с Марса.
АНИСКИН И ФАНТОМАС (1973)
Слава Фантомаса прорвалась на советский экран. Правда, фантомас оказался очень маленьким. Подростком.
ЧИСТО АНГЛИЙСКОЕ УБИЙСТВО (1974)
Хоть и немного затянутый, замечательный телеспектакль с Тараторкиным и молодой Муравьевой.

ПЕРВОЕ ЛЕТО (1974)
Рижская киностудия
Великолепная работа Гирта Яковлева!
Подростком не понимал, почему Инга предпочла героя Яковлева симпатичному молодому Гайтису.
Удивительная атмосфера безмятежности и спокойствия советской Латвии.



БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО (1974).

В 1974 году выходит телевизионная версия Театра Сатиры, где БЛИСТАТЕЛЬНО сыграл Андрей Миронов.

Я выучил, что "God, damn' it!" может заменить буквально всё.









МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ БОЛЬШОГО ДОМА (1974)
Спектакль Театра Сатиры.
СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ (1974)
В 1974-м выходит телеверсия знаменитого спектакля МХАТа по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника.
Плеяда корифеев театра того времени.
Не поленитесь посмотреть.




ЭНЕРГИЧНЫЕ ЛЮДИ (1974)
Спектакль БДТ Товстоногова.

ЭТА СТРАННАЯ МИССИС СЭВИДЖ (1975)
В 1975 Театр Моссовета записал телеспектакль по пьесе Джона Патрика с Верой Марецкой в главной роли.
Часто показыали фильм-балет "Спартак" (1970) в постановке Григоровича.
В главных партиях Марис Лиепа и Владимир Васильев. Самая лучшая сцена - бой гладиаторов.






ВЕЧЕРА С ИРАКЛИЕМ АНДРОННИКОВЫМ
Лучше этих передач о литературе я не припомню.










ПОИСК
Передача, посвященная героям второй мировой.










Ведущий Сергей Смирнов.
КАБАЧОК 13 СТУЛЬЕВ
Настоящая отдушина. Всё там было по-иностранному расковано и иронично.
Практически капустник московского Театра Сатиры и порой единственная возможность услышать западную эстрадную музыку.

На снимке Пан Вотруба (Виктор Байков) и Пан Гималайский (Рудольф Рудин).


Вдохновителем и первым ведущим Кабачка был актёр Александр Белявский (справа), которого затем кратковременно сменил Андрей Миронов, а уж за ним пиджак ведущего навсегда надел Михаил Державин (слева). Белявский снялся в роли советского офицера в знаменитом польском сериале "Четыре Танкиста и Собака", сам говорил по-польски и именно он предложил идею телевизионного кабачка, где исполнялись польские эстрадные номера, а затем уже стран социалистического лагеря, а уж позже и артистов капиталистических стран. Белявскому роль ведущего нравилась, но ему посоветовали с ней расстаться - могли перестать снимать в кино.
Державин прекрасно справился со своими обязанностями.

В начале 70-х по воскресеньям показывали немые фильмы с Чарли Чаплиным.
Смеялся до упаду!
В это же время выходит программа "Кинематограф(ия)", посвященная немому кино. Показывают "Юные дьяволята", "Барышня и Хулиган" с Маяковским и др.
ПРАЗДНИК СВЯТОГО ЙОРГЕНА (1930)
Ильинского любили и ценили как гениального комика. Яркий пример эта анти-клерикальная сатира.
ЮНОСТЬ МАКСИМА (1934)
Идеология - идеологией, но фильм, действительно, замечательный, а Борис Чирков сразу полюбился своим неисчерпаемым чувством юмора.
"Крутится-вертится
Хочет упасть,
К-А-валер барышню хочет украсть".
ЧАПАЕВ (1934)
ДУБРОВСКИЙ (1936)

НАСРЕДДИН В БУХАРЕ (1943)
В 1963 был восстановлен старый советский фильм о похождениях Ходжи Насреддина, и его довольно часто стали показывать по телевидению.
"Поцелуй моего ишака под хвост!"




СОРОК ПЕРВЫЙ (1956)
Такого красавца загубила!




ЧЕЛКАШ (1959)











НАКАНУНЕ (1959)
ШИНЕЛЬ (1959)
Без слёз смотреть невозможно.
Ролан Быков - гениальный актер!

Была еще передача про цирк. Кажется, назвалась "Цирки Мира". Главный клоун по детству Солнечный клоун ОЛЕГ ПОПОВ!










ЛЕОНИД ЕНГИБАРОВ
Неповторимый "грустный" клоун.
Он не только веселил, но что-то глубинное затрагивал внутри лишь одной своей мимикой и слегка грустной улыбкой.
В 1964 года на конкурсе в Праге Енгибаров был назван ЛУЧШИМ КЛОУНОМ МИРА!


МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
Хроника, Факты, Комментарии
Окно в зарубежный мир для советских граждан.
Еженедельно по воскресеньям в 19:00.
Ведущие менялись, но именно при Леониде Овсянникове стали в конце программы рассказывать новости культуры, музыке. Видел репортаж о движении MOD в Англии, показывали Smokie и даже Sex Pistols, но всё это подавалось с политически "правильной" подливкой.
Вот, как у них всё загнивает!



В этой же тематике были телерепортажи корреспондентов ТВ за рубежом.
Фильм Валентина Зорина из цикла "Противоречивая Америка".
А под сурдинку вставить блюз,  которого по иному и не услышать было.


ВРЕМЯ
В 1968 году в эфир стала выходить программа "Время". Заставки программы со временем менялись, но формат программы оставался без изменений: официоз, рабочие, колхозники на комбайнах, культура и спорт, а в конце программы шел прогноз погоды.
Тогда она еще не выходила каждый день, и лишь позже она стала главной итоговой программой дня.

Первая заставка программы "Время" 1968.
В первом репортаже корреспондент ЦТ в Венгрии Александр Каверзнев показывал, как отмечают там Новый 1968 год.


Измененная заставка в декабре 1975





ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ
Профессор Капица - пародоксов друг.
Ему было дано о сложном говорить просто. Внес огромный вклад в популяризацию науки.












Когда показывали какой-нибудь конкурс или была трансляция на всю Европу, была вот такая заставка Иновещания с характерной музыкальной заставкой.
Ее можно услышать и увидеть в фильме "Начало" с Инной Чуриковой.

УТРЕННЯЯ ПОЧТА
В 1974 году начинает выходить популярная музыкальная программа "Утренняя Почта" с ведущим Юрием Николаевым.
Каждую субботу или воскресенье в 10:00 или 11:00. Николаев вел передачу легко и раскованно, чем выделялся от остальных ведущих. Я, конечно, ждал конца программы, где показывали "ненашенские" группы.



БЕНЕФИС ЛАРИСЫ ГОЛУБКИНОЙ (1975)
В 1975 выходит передача "Бенефис" с участием Ларисы Голубкиной.
Затем будут бенефисы Армена Джигарханяна и Людмилы Гурченко.




ТЕНИ ИСЧЕЗАЮТ В ПОЛДЕНЬ (1971)
 Надо сказать, что телесериалов, точнее, многосерийных телефильмов, показывали довольно много и часто:
Сага о Форсайтах (1967)
Операция "Трест" (1967)
Ставка Больше чем жизнь (1968)
Четыре танкиста и собака (1968)
Угрюм-Река (1968)
На каждом километре (1969)
Адъютант его превосходительства (1970)
Обратной дороги нет (1970)

Сердце Бонивура (1971)
Последняя любовь Бальзака (1972)
Пан Самоходик и Тамплиеры (1972)
Большая Перемена (1972)
17 мгновений весны (1973)
Коперник (1973)
Блеск и Нищета Куртизанок (1975)
Как закалялась сталь (1975)
Вот и этот сериал не остался незамеченным. Борис Новиков внес свой вклад в киниматограф и русский язык. "Купи-продай" стало нарицательным и фразы "девки, мальчики пойдут .... и я пойду","загремим под фанфары".

В 1973 на смену "Теням" приходит очередной сибирский эпос "Вечный Зов" (1973-1983) - длинный и тягучий, и более нудный.
"Шутю я, сынок, шутю!"
На подходе был "Красное и Черное" (1976) по Стендалю от Герасимова с Еременко :) и Бондарчук :( в главных ролях.
До "Рабыни Изауры" было еще далеко...



ШАГ НАВСТРЕЧУ (1975)
Ряд новелл о той беззаботной, как мы сейчас понимаем, жизни.
"Мясо по-аргентински" и "лучше бы мы взяли деньгами" оттуда.



Настроечная Таблица
Телевещание не было круглосуточным.
Передачи начинались в 9:00 утра и последняя программа, как правило, начиналась не позднее 23:00. В середине дня по будням был технический перерыв.

Когда программ не было, была вот такая настроечная таблица изображения.

Театр Кукол Сергея Образцова
Хотя его спектакли и нечасто показывали, но они оставили заметный след в отечественном телевидении.

НЕОБЫКНОВЕННЫЙ КОНЦЕРТ (1946)
В 1972 году выходит телеверсия этого знаменитого спектакля.
Разлетелся на цитаты и был популярен как среди взрослых, так и детворы.
"Рояльчик изобразите мне, пожалуйста!"


"БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ" (1961)
Следом в 1973 выходит телеверсия этого спектакля. Тут детворе было делать нечего.
Запомнилась только фраза Евы на угрозу рожать в муках:"ПОТЕРПИМ!"




Подробно о передачах Центрального телевидения СССР можно посмотреть здесь:

Передачи Центрального Телевидения





1 комментарий: